Во-первых, отличительная сторона продвижения статьями кроется в том, что ссылки на странице создаются в одно время со статьями. Многие оптимизаторы считают, что ПС могут не учитывать ссылки, которые появились на страницах много позднее главного текста. Это не касается постоянно обновляемых веб-страниц, но много ли у вас ссылок с таких ресурсов?

Размножение текстов лучше сказывается на индексации и весомости беков. Дело в том, что хозяева сайтов почти всегда прописывают обычные гиперссылки в самом конце или на боковой панели. По отношению к основному содержанию веб-страницы, этим составляющим поисковые системы придают минимум веса.

Еще одно достоинство, гиперссылка при статейном продвижении на сто процентов будет соответствовать тематике страницы. Много ресурсов вебмастеры должны затрачивать на подбор релевантных веб-страниц, но результаты ничтожны. В конце концов выгодней получается самостоятельно сделать и опубликовать на web-ресурсах заданное число соответствующих тематике статей.

Подведем итоги – раскрутка статьями требует гораздо меньшее число гиперссылок, чем популярная раскрутка ссылками.

Правда, есть и существенный отрицательный фактор – раскрутка с помощью статей требует… статей.

Рерайтинг может потребовать большого количества затрат.

Рандомизация… Способ заманчивый, но силами типа-размножальщиков контента, неплохая идея оказалась безнадежно опорочена.

В этой статье спорить о положительных и отрицательных сторонах сгенерированного текста не думается правильным, просто взгляните на портфолио из генерированных статей.

На эту страницу переходят по ключу “размножение текстов”.