Непохожесть – это наиболее значимый показатель качества контента, который прошел процедуру генерации. Мы понимаем, что Яндексы и Гуглы давно научились находить синонимы. Становится вопрос – как «спрятать» от поисковой системы, что на странице сайта выложена одна из миллиона “генериков”.

Не к каждому слову реально подобрать по 10-8 синонимов, это жалко. В связи с указанным нужно знать кое-какие дополнительные варианты поднятия качества генерируемых статей. Хотелось бы поделиться несколькими путями размножения текстов. Надеюсь, пригодятся.

• Желательно менять целые абзацы и предложения местами. Допустим, сейчас вы просматриваете список методов роста уникальности генерированного контента.

• Из числа прочего я время от времени повышаю уникальность при помощи названий городов или списка однотипных ключевых фраз.

• Самым интересным методом мне кажется размножение с изменением нескольких абзацев. То есть в тексте про памятники будет целый абзац про памятник Петру I, другой текст имеет предложения про Высоцкого.

• Известный способ повышения качества генерированных материалов – заново написать фразу, то есть выполнить полноценный рерайтинг. На следующем этапе к сделанному рерайту находить синонимы и в нем переставлять сочетания слов местами.

• Часто применяется такой путь – переставлять словосочетания в предложении, меняя падежи.

Это все методы, позволяющие мне делать статьи, которые в процессе размножения показывают хорошую уникальность. Пользуйтесь моими услугами по созданию статей – и вы сами посмотрите, насколько работа качественна!