Уникальность – это самый важный показатель качества контента, который прошел процедуру генерирования. Известно, что Яндексы и Гуглы теперь умеют находить синонимы. Встает задача – как «спрятать» от Яндекса, что обрабатывается одна из миллиона “генериков”.

Не к каждому слову получается найти по пять-шесть синонимов, увы. В связи с указанным нужно иметь про запас некоторые дополнительные варианты поднятия качества генерируемых материалов. Очень хочется поделиться некоторыми приемами генерации текстов. Надеюсь, пригодятся.

• Известный метод уникализации размноженных текстов – переписать фразу, то есть выполнить рерайтинг. На следующем этапе к выполненному рерайту ставить синонимы и уже в рерайте передвигать слова местами.

• Хорошим приемом мне видится размножение с изменением предложений.

• Популярен такой путь – передвигать слова в предложении, меняя словоформы.

• Кроме прочего я периодически использую уникализацию с помощью названий городов или списка однотипных поисковых ключей. Предположим, в одну статью вставляется только город «Славгород», в другом – только Тула, в третьем – Барнаул. Казалось бы, мелочь, но действительно тексты получаются более оптимизированными.

• Помогает переставлять целые фразы и абзацы местами. Предположим, в этот момент вы смотрите перечисление способов роста уникальности генерированного текста.