Один из наиболее значительных критериев качества размноженных текстов – их уникальность по сравнению друг с другом. Вебмастеры знают, что Гуглы давно научились находить похожие слова-синонимы. Возникает задача – как «скрыть» от поискового бота, что обрабатывается одна из тысяч “генериков”.

Все генерированные тексты, по сути, смена слов синонимами, какие-то фразы будут появляться чаще, чем хотелось бы. Мы, без сомнения, стараемся вставить максимальное число соответствующих по смыслу синонимов к каждому словосочетанию, но существуют границы. Встречаются слова, где получается подобрать пару синонимов – не больше. Делюсь с вами моими путями подготовки контента.

• Кроме прочего я время от времени поднимаю уникальность при помощи городов или списка однотипных поисковых фраз.

• Еще один вариант уникализации генерированных текстов – переписать абзац, то есть подготовить рерайт. На следующем этапе уже к этому рерайтингу находить синонимы и уже в рерайтинге передвигать фразы местами.

• Есть такой путь – передвигать сочетания слов в предложении, изменяя словоформы.

• Желательно переставлять целые предложения и абзацы друг с другом. Допустим, сейчас вы просматриваете несколько методов повышения уникальности размножаемого текста.

• Полезным методом мне видится генерация с изменением нескольких предложений.