Уникальность – это наиболее значимый показатель качества текста, который прошел процедуру генерирования. Известно, что Гуглы теперь могут различать синонимы. Встает проблема – как «скрыть» от поискового бота, что читается одна из миллиона “генериков”.

Все генерированные статьи, по сути, есть замена синонимов, некоторые сочетания из 5-6 слов будут встречаться чаще, чем можно. Мы, без сомнения, можем постараться подставить максимум подходящих синонимов к каждому словосочетанию, но всему есть предел. Проскакивают словосочетания, к которым получается найти два синонима – не больше. Делюсь с вами моими секретами подготовки статей.

• Хорошо менять целые абзацы и предложения друг с другом. Предположим, в эту минуту вы просматриваете перечисление путей подъема качества генерированного текста. Думаю, вы будете согласны, не важно, какой прием будет первым в списке, а какой – в числе последних.

• Также я порой повышаю уникальность с помощью городов или списка однотипных ключевых запросов. Для примера, в одну статью ставится только «Иркутск», в другом Самара, в третьем – только Сызрань. Казалось бы, ерунда, но на самом деле тексты получаются более уникальными.

• Известный вариант повышения уникальности генерированных материалов – заново написать фразу, то есть выполнить хороший рерайт. На следующем этапе уже к этому рерайтингу подбирать синонимы и в нем передвигать слова местами.

• Эффективным методом мне кажется размножение с изменением предложений. То есть в тексте про памятники имеется целый абзац про памятник Пушкину, другой текст содержит несколько предложений про Куницу.

• Популярен такой способ – передвигать сочетания слов в предложении, изменяя словоформы.

Вот такие простые пути, что позволяют мне готовить статьи, которые после размножения дают хорошую уникальность. Воспользуйтесь моими услугами по генерации материалов – и вы сами узнаете, насколько хороша генерация!