Выбор направления копирайтинга – это вопрос, о котором начинает задумываться каждый, кто поработал в этой сфере интенсивно хотя бы один месяц. Просто в какой-то момент приходит осознание того, что более изученные темы легче и интереснее пишутся.

Какие существуют ниши и их особенности описываются в статье “Копирайтер, поговорим о нишах“.

В копирайтинге, как и в любой профессии существуют разделения сфер деятельности. Каждый обладает своими способностями и у всех они развиты по-разному. Существует строгое разделение: специализация на уникальности идеи (автор, копирайтер, рерайтер, копипастер, переводчик и размножение текстов), специализация на содержании (копирайтеры в узкотематической сфере), специализация определенной цели (Seo-копирайтер и Sale-копирайтер). Подробное описание данных подразделений вы прочитаете в статье.

Грамотный выбор своей ниши сделает вас уникальным копирайтером. И поможет выбрать свою аудиторию.