Первое отличие продвижения статьями в том, что гиперссылки на web-сайте индексируются поисковыми системами одновременно со статьями. Возможно, не каждому знакомо, что поисковые роботы могут неиндексировать гиперссылки, появившиеся на веб-странице гораздо позже главного текста. На постоянно пополняемые страницы не распространяется этот закон, но достаточно ли их можно найти?

Продвижение сайта в интернете статьями дает возможность придать больший вес гиперссылке – это во-вторых. Обычные гиперссылки зачастую размещаются на странице в нижней части или в боковой части. Поисковикам свойственно снижать значимость этих частей веб-страницы.

Еще одна зацепка – релевантность веб-страницы, полученной при статейной раскрутке, имеющейся ссылке. Жалко потратить много времени на подбор соответствующих веб-страниц и так и не отыскать ничего стоящего. Гораздо проще подготовить несколько тематических текстов и опубликовать их на соответствующих сайтах.

В общем, при раскрутке статьями присутствует шанс получить от ссылочной массы по максимуму.

Минус только один у продвижения статьями – требуются статьи.

Можно заказать рерайтинг, но если заказы значительные, это оказывается дороговато. Рандомизация… Метод заманчивый, но силами горе-размножальщиков статей, полезная по сути, вещь оказалась серьезно дискредитирована. В рамках текущей статьи спорить о качестве сгенерированного контента не думается возможным, просто взгляните на портфолио.

 

 

Эту статью можно обнаружить по фразе “продвижение сайта в интернете статьями”.

Комментарии выключены