Первое, что бросается в глаза при продвижении статьями – это то, что статья и гиперссылка индексируются поисковыми системами в одно время. Может быть, не всякому знакомо, что поисковые боты могут неиндексировать ссылки, появившиеся на веб-странице гораздо позже основного контента. Этот закон не действует на периодически обновляемые страницы, но достаточно ли их в вашей базе?

Второе, статейная раскрутка позволяет сайту-акцептору взять от ссылки большую весомость. Дело в том, что владельцы сайтов, как правило, ставят одиночные гиперссылки в самом низу или в боковой части. Поисковым системам характерно уменьшать значимость этих частей страницы.

Третья зацепка – релевантность web-страницы, созданной при раскрутке статьями, проставляемой ссылке. Поиск отвечающих требованиям web-страниц ужасно нудное занятие. В итоге проще оказывается самому создать и опубликовать на ресурсах требуемое число соответствующих тематике текстов.

Значит, при продвижении статьями имеется возможность взять от бэков больше.

Минус у продвижения сайта с помощью статей тоже есть. Этот метод требует… статей.

Некоторые предпочитают покупать отрерайченные тексты, но если заказы крупные, это может быть долго. Размножение… Способ не нов, но усилиями типа-размножальщиков текстов, которые сумели испортить полезную вещь, к генерации текстов сейчас относятся с опаской. Вы желаете продвигать свой web-ресурс статьями, но еще не уверены, что генерированный материал вам необходим? Взгляните на портфолио из генерированных статей.

 

 

На эту страницу приходят по словосочетанию “статейная раскрутка”.

Комментарии выключены