Что эффективней – приобретение ссылок или статейная раскрутка?

Первый бонус в раскрутке статьями – одновременное индексирование поисковым ботом новой веб-страницы и ссылки. В среде сеошников имеется мнение, что ссылка, поставленная на веб-странице через большой период времени после размещения на ней статьи, может быть не принята во внимание поисковой системой. Это не касается постоянно изменяющихся страниц, но достаточно ли у вас гиперссылок с таких веб-сайтов?

Второе достоинство, которым владеет статейная раскрутка – дополнительная весомость, даваемая гиперссылке. Дело в том, что вебмастеры почти всегда располагают одиночные ссылки в самом конце или в боковой части. Поисковикам свойственно уменьшать значимость этих составляющих web-страницы.

Третий плюс раскрутки статьями – соответствие гиперссылки тематике web-страницы. Много времени приходится затрачивать на подбор релевантных страниц, но все равно результаты ничтожны. Гораздо дешевле подготовить несколько подходящих текстов и опубликовать их на соответствующих веб-ресурсах.

Отсюда вывод, продвижение статьями позволяет оптимизатору уменьшить количество беков.

Плохая сторона у продвижения статьями тоже имеется. Этот способ требует… текстов.

Рерайтинг текстов может занять значительного количества ресурсов.

Размножение… Путь привлекательный, но усилиями типа-генераторщиков текстов, которые смогли дискредитировать хорошую идею, к размножению контента сейчас относятся недоверием.

Вы захотели раскручивать свой сайт текстами, но еще сомневаетесь, что размноженный контент вам подойдет? Взгляните на портфолио с примерами рандомизированных текстов.

.

.

Эту страницу показывает поисковик по ключевому запросу “статейная раскрутка”.

Комментарии выключены