Первое, что хорошо при статейной раскрутке – это то, что web-страница и ссылка выставляются одновременно. Возможно, не всякому знакомо, что поисковые системы могут неиндексировать ссылки, появившиеся на странице гораздо позднее главного текста. Это не действительно для постоянно изменяющихся веб-страниц, но как много у вас гиперссылок с таких веб-сайтов?

Второе, статейное продвижение позволяет сайту-акцептору получить от ссылки дополнительную значимость. Часто, короткие ссылки прописываются внизу или сбоку web-страницы. По отношению к главному контенту страницы, этим составляющим поисковые боты дают минимум силы.

Третий повод для раскрутки с помощью статей – релевантность гиперссылки содержанию страницы. Кучу ресурсов оптимизаторы вынуждены терять на подбор тематических веб-страниц, но все равно результаты весьма скромны. В результате быстрее становится самому сделать и выложить на сайтах нужное число тематических статей.

Вывод из всего вышенаписанного напрашивается сам – статейное продвижение сайта для раскрутки просит намного меньше гиперссылок, чем популярная оптимизация ссылками.

Плохая сторона у раскрутки с помощью статей тоже присутствует. Этот метод невозможен без… статей.

Есть возможность писать рерайтинг статей, но если заказы большие, это оказывается долго.

Генерация… Метод интересный, но силами псевдо-генераторщиков контента, хорошая по сути, идея сейчас безнадежно дискредитирована.

В этой заметке спорить о достоинствах и недостатках размноженного текста не считаю возможным, но если хотите составить свое мнение, взгляните на портфолио с размноженными статьями.

.

.

На эту страницу попадают по ключу “статейное продвижение”.

Комментарии выключены